Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Наша фабрика

хорошее качество Кирпичи глины огня для сбываний
хорошее качество Кирпичи глины огня для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. новых материалов Джундао (Хэнаня), Лтд имеет строгий производственный процесс от сырцовых материас к законченному - продукты. Наша компания выдвигала продукцию и оборудование для испытаний, и мы получаем годовую выработку 70 000 тонн высококачественной тугоплавкой емкости.

    Награждала нашей фабрике ИСО9001: 2015

     

    Продукция & оборудование для испытаний

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

    Дисплей продукта

     

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

    Паковать

     

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

    Транспорт

     

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

  • OEM / ODM

    Наша компания защищает дух «руководителя науки и техники, ориентированный на люд, социальные обслуживания предприятия, дух высокого профессионализма», стремится дать игру преимуществам компании технологическим и постоянн улучшить качество профессиональных услуг, для произведения изделий высокого качества.

    В наше время, наша компания имеет долгосрочное сотрудничество с большими государственными предприятиями, как Чалиеко, НФК, Синостел етк. к тому же, мы активно начинаем международный рынок, и экспортировали к Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и крупномасштабным проектам других зарубежных стран, как КО. глинозема Бхарат индейца, Лтд, компания етк глинозема Ирана, которая улучшала корпоративную репутацию.

  • R и D

    Наша компания пригласила Ши Женкван, президент ассоциации огнеупорных материалов Китая, как наши технический консультант и инспектор. И подписанный контракту для того чтобы установить долгосрочное сотрудничество с дизайном & научно-исследовательским институтом магния Гуйянг алюминиевыми для того чтобы культивировать более сильную команду. Также компамы установленный построенный центр НИОКР технологии для продукции и исследования новых продуктов и материалов, купленный большое количество предварительного и международного оборудования для испытаний для того чтобы исследовать новые материалы и качество продукции теста, конструированный и печи тоннеля газа с экологическое дружелюбным и полно автоматическим проконтролированными на высокой температуре которая повысила все продукты для того чтобы соотвествовать дизайна.

Контактная информация
Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

Телефон: 86-371-68611866

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Factory Tour

Good quality Fire Clay Bricks for sales
Good quality Fire Clay Bricks for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd has strict production process from raw materias to the finished products. Our company has advanced production and testing equipment, and we get an annual output of 70,000 tons of high quality refractory capacity.

    Our factory has been awarded ISO9001:2015

     

    Production & Testing equipment

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

    Product Display

     

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

    Packing

     

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

    Transportation

     

    Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

     

  • OEM/ODM

    Our company advocates the enterprise spirit of " science and technology leader, people-oriented, social services, the spirit of excellence", strives to give play to the company's technological advantages and constantly improve the quality of professional services, to produce high quality products.

    Nowadays, our company has long-term cooperation with large state-owned enterprises, such as Chalieco, NFC, Sinosteel etc. In addition, we actively develops the international market, and has exported to Southeast Asia, the Middle East and other foreign countries’ large-scale projects, such as Indian Bharat Alumina Co.,Ltd, Iran Alumina company etc, which has improved the corporate reputation.

  • R&D

    Our company invited Shi Zhenquan, president of China Refractories Association, as our technical adviser and supervisor. And signed a contract to establish long-term cooperation with Guiyang Aluminum Magnesium Design & Research Institute to cultivate a more powerful team. Also the compamy established technology R&D center for the production and new products and materials’ research, purchased a large number of advanced and international testing equipment to research new materials and test products quality, designed and built the gas tunnel kiln with environmental friendly and fully automatic controlled at high temperature which promoted all products to meet the design requirements.

Contact Details
Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

Tel: 86-371-68611866

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)