Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

Китай Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

1 2 3 4 5
Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.
Офисное здание фабрики Офис генерального директора Встреча компании Управление здания Офис

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Количество сотрудников : 100~599
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. новых материалов Джундао (Хэнаня), Лтд (для короткого: ДЖДНРКО) было зарегистрировано в апреле 2006 на городке Юекун, городе Синми, провинции Хэнаня Китайской Республики, одного из ключевых предприятий в тугоплавких материалах в Китае. Используя тугоплавкость как главное сырье, ДЖДНРКО производит серии кирпичей высокой пористости、、 ползучести、 нагрузки низкой хигх-денситы низкой тугоплавких, серию муллита、 корунда、 высоко-Ал、 огнеупорной глины кислоты、 прочности на смятие облегченного、 изоляции высокой и материалов алкалиа устойчивых тугоплавких. Продукты главным образом использованы в индустрии цветного металла, сталелитейной промышленности, металлургической промышленности, строительной промышленности, энергетической промышленности и других индустриях….

Китай Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Профиль компании 0

 

Компания купила большое количество предварительного и международного оборудования для испытаний для того чтобы исследовать новые материалы и качество продукции теста, которое повысило весь из продукта для того чтобы соотвествовать дизайна. Позже конструировать и построение печи тоннеля газа с экологической дружелюбной и проконтролированной высокой температурой полностью автоматической, ДЖДНРКО получили всестороннюю годовую выработку 70 000 тонн высококачественной тугоплавкой емкости, и были определены как соответствовать для того чтобы соотвествовать 9001:2015 ГБ/Т19001-2016/ИСО, которые повысили устойчивое и сбалансированное развитие компании.

 

Китай Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Профиль компании 1

 

Одна профессиональная техническая команда, главные менеджеры в различных разделениях компании все имеют соответствовать старшие или средние профессиональные названия. Они имеют профессиональную способность связывать с клиентами своевременными и могут отрегулировать с покупательскими спросами эффектно. Также специалисты которые ответственны за работу после-продаж клиентов.

Китай Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Профиль компании 2

В наше время, ДЖДНРКО имеет долгосрочное сотрудничество с большими государственными предприятиями, как Чалиеко, НФК, Синостел етк. к тому же, ДЖДНРКО активно начинает международный рынок, и экспортировало к Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и крупномасштабным проектам других зарубежных стран, как КО. глинозема Бхарат индейца, Лтд, компания етк глинозема Ирана, которая улучшала корпоративную репутацию.

 

Китай Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Профиль компании 3

 

КО. новых материалов Джундао (Хэнаня), клиенты Лтд радушные от во всем мире приведенные для сотрудничества дела!

Контактная информация
Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

Good quality Fire Clay Bricks for sales
Good quality Fire Clay Bricks for sales
I'm Online Chat Now

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

1 2 3 4 5
Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd. Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.
Factory office building General manager's office Company meeting Office Building Office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
No. of Employees : 100~599
Year Established : 2006
Export p.c : 70% - 80%

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd(For short: JDNRCO) was registered in April 2006 at Yuecun Town,Xinmi City, Henan Province of People’s Republic of China, one of the key enterprises in refractory materials in China. Using refractoriness as the main raw material, JDNRCO produces fireclay、high-Al、corundum、mullite series of high load、low creep、high density、low porosity refractory bricks, series of light weight insulation、high crushing strength、acid and alkali resistant refractory materials. The products are mainly used in Non-ferrous metal industry, Steel industry, Metallurgical industry, Building industry, Power industry and other industries….

 

The company purchased a large number of advanced and international testing equipment to research new materials and test products quality, which promoted all of product to meet the design requirements. After having designed and built the gas tunnel kiln with environmental friendly and fully automatic controlled high temperature, JDNRCO got a comprehensive annual output of 70,000 tons of high quality refractory capacity, and had been assessed as conforming to meet the requirements of GB/T19001-2016/ISO 9001:2015, which promoted the sustainable development of company.

 

 

There is one professional technical team, the main managers in different divisions of the company are all have the corresponding senior or middle professional titles. They have professional ability to communicate with customers timely and can handle with customers’ demands effectively. Also there are specialists who are responsible for the customers’ after-sales work.

Nowadays, JDNRCO has long-term cooperation with large state-owned enterprises, such as Chalieco, NFC, Sinosteel etc. In addition, JDNRCO actively develops the international market, and has exported to Southeast Asia, the Middle East and other foreign countries’ large-scale projects, such as Indian Bharat Alumina Co.,Ltd, Iran Alumina company etc, which has improved the corporate reputation.

 

 

Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd welcome customers from all over the world come for business cooperation!

Contact Details
Jundao (Henan) New Materials Co.,Ltd.

Tel: 86-371-68611866

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)